Правила проживания, бронирования и отмены бронирования в квартирах.

I. Общие положения

1.1. Квартиры предназначены для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией квартир.

1.2. Режим работы квартир круглосуточный.

1.3. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий квартиры исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд. Бронирование – процесс заказа потребителем квартир в определенном объеме с целью их использования в определенные сроки;

Гарантированное бронирование – бронирование с предварительной оплатой квартиры либо бронирование с предоставлением потребителем двухсторонней копии кредитной карты потребителя с заполненным гарантийным письмом о согласии на оплату кредитной картой и предоставлении права на предавторизацию суммы за проживание и, в случае простоя квартиры, права на снятие с кредитной карты суммы простоя. Для юридического лица бронирование считается гарантированным после предоставления гарантийного письма с гарантией оплаты по безналичному расчету в указанные сроки.

Негарантированное бронирование – бронирование без предварительной оплаты квартиры или без предоставления гарантийного письма от организации-потребителя с гарантией оплаты по безналичному расчету.

Гарантийное письмо — служебное письмо в адрес индивидуального предпринимателя, содержащее обязательство по оплате. В тексте письма обязательно содержится юридически значимая формула: «Оплату гарантируем в срок до…», а также банковские реквизиты организации. Гарантийное письмо должно быть подписано руководителем организации, а также удостоверено печатью организации.

Индивидуальное бронирование – бронирование менее 3 квартир одновременно.

Групповое бронирование – бронирование трех и более квартир одновременно.

Ранний заезд – заезд потребителя в квартире с 00.00 до 14.00 дня заезда в квартире.

Поздний выезд – выезд потребителя из квартир после расчетного часа (12:00 по местному времени).

Простой – неустойка, вызванная незаездом потребителя, взимаемая не более чем за сутки, если иное не предусмотрено договором между потребителем и квартирами.

1.4. При указании времени в настоящих Правилах используется местное время.

II. Порядок проживания

2.1. Квартиры предоставляется гражданам при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.2. Оформление совместного проживания несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет с их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) производится на основании свидетельства о рождении несовершеннолетнего и документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя. Оформление индивидуального проживания несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет в квартирах производится на основании письменного согласия, заверенного нотариусом, о раздельном проживании законного представителя (родителей, усыновителей, опекунов) и документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего.

2.3. Временем заезда в квартире считается 14.00 на дату заезда.

2.4. В случае раннего заезда потребителю может быть отказано в предоставлении квартиры до наступления времени заезда, либо квартиры будут предоставлены после оплаты потребителем раннего заезда в размере 100 (ста) % от стоимости квартиры в сутки при заезде с 00:00 до 08:00, в размере 50 (пятидесяти) % от стоимости квартиры в случае заезда в период с 08:00 до 12:00. В случае, если квартира готова к заезду гостя, он может быть заселен с 10:00 без дополнительной оплаты, с условием, что выезд будет осуществлен до 10:00 следующего дня.

2.5. В квартирах установлен следующий расчетный час: 12 часов текущих суток по местному времени.

2.6. При необходимости продления срока проживания потребитель обязан не позднее, чем за два часа до расчетного часа, сообщить об этом администратору квартир. Администратор при наличии свободных квартир продлевает срок проживания.

2.7. Если потребитель не сообщил заранее о продлении срока проживания и не освободил квартиру спустя более чем два часа после расчётного часа, в то время как эта квартира была забронирована для другого гостя, администратор квартир (или лицо его заменяющее) в случае отсутствия потребителя может принять решение о выносе его вещей из квартир. Для этого комиссия, состоящая из администратора квартиры (или лица, его заменяющего), в присутствии второго лица составляет акт о выносе вещей потребителя в трёх экземплярах. Вещи потребителя хранятся в административном шкафу до момента их истребования. В момент истребования потребитель проверяет сохранность вещей и делает в акте соответствующую отметку о получении вещей.

2.8. В случае обнаружения в квартирах забытых вещей принимаются меры к возврату их владельцам. До возврата владельцу вещи хранятся согласно утвержденному Положению о квартирах забытых и найденных вещей.

2.9. Количество потребителей в квартирах не должно превышать количество человек прописанных в договоре.

III. Условия бронирования

3.1. При наличии свободных квартир могут быть забронированы: физическими лицами в письменной или в устной форме, а также посредством сети Интернет, юридическими лицами только в письменной форме, посредством направления заявки на электронный адрес квартире.

3.2. При бронировании квартир физическими лицами в устной форме бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком), в устной форме/ в письменной форме/ посредством сети Интернет, уведомления, содержащего сведения о квартирах, имени гостя (и/или названии заказчика/контрагента), категории бронируемой квартиры и ее цене, об условиях бронирования, сроках проживания, а также о времени заезда и выезда.

3.3. При бронировании квартир физическими лицами в письменной форме либо при бронировании юридическими лицами бронирование считается завершенным с момента письменного подтверждения администратором заказанной квартире.

3.4. При гарантированном индивидуальном бронировании взимается предоплата за первые сутки или 1000 рублей, бронь сохраняется до 12:00 дня, следующего за днем предполагаемого заезда.

3.5. При негарантированном бронировании, если потребителем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в 18:00 дня заезда. При указании потребителем точного времени заезда бронь сохраняется в течение двух часов после указанного времени.

3.6. Если потребитель при гарантированном индивидуальном бронировании при 100% предоплате за одни сутки проживания, не воспользовался квартирой в указанный день заезда и не отменил бронирование до 12.00 за день до предполагаемого дня заезда, предоплата за проживание не подлежит возврату. При заключении договора между потребителем и арендодателем может быть установлен иной порядок и условия отмены бронирования.

3.7. Если потребитель при гарантированном индивидуальном бронировании при 100% предоплате за весь срок проживания не воспользовался квартирой в указанный день заезда и не отменил бронирование до 12.00 за 3 месяца до предполагаемого дня заезда, предоплата не подлежит возврату.

Аннулирование бронирования потребителями (физическими лицами) может быть произведено в устной форме или в письменной форме, путем направления информации о желании аннулировать бронь на электронную почту указанную на сайте.
Аннулирование бронирования юридическими лицами возможно только в письменной форме, посредством направления заявки на электронный адрес арендодателя.

3.8. Бронирование считается аннулированным с момента получения потребителем подтверждения отмены бронирования, направленного в устной форме или в письменной форме, путем направления соответствующей информации на электронную почту потребителя. Способ подтверждения отмены бронирования зависит от формы аннуляции бронирования потребителем.

3.9. При гарантированном групповом бронировании взимается предоплата за весь период проживания в соответствии с заявкой на бронирование. Размер предоплаты, условия оплаты, условия отмены бронирования, условия выставления штрафных санкций, а также другие детали заезда группы оговариваются в договоре между потребителем и квартирами, который должен быть подписан до момента заезда группы.

IV. Перечень услуг, оказываемых в квартирах


без дополнительной оплаты:
• вызов скорой помощи;
• пользование медицинской аптечкой;
• вызов такси;
• предоставление информации о располагающейся поблизости инфраструктуре;
• предоставление информации о расписании поездов и самолетов;
• предоставление парковочного места при наличии свободных;
• предоставление доступа к беспроводной сети Интернет Wi-Fi.

V. Стоимость проживания и порядок оплаты


5.1. Оплата за проживание в квартирах, осуществляется по ценам, утвержденным администрацией квартир.

5.2. Оплата проживания Потребителей осуществляется в рублях одним из следующих способов:

• Наличными денежными средствами

• Кредитной картой

• Безналичным расчетом.

5.3. При оплате потребителем проживания в квартирах наличными денежными средствами в день заезда взимается 100% предоплата за весь период проживания.

5.4. При оплате потребителем проживания в квартирах кредитной картой в день заезда с согласия потребителя взимается оплата за весь период проживания.

5.5. При оплате услуг проживания в квартирах по безналичному расчету в случае отсутствия к моменту заезда потребителя денежной суммы на расчетном счете квартир или гарантийного письма с положительной резолюцией Директора с потребителя, при его согласии, может быть удержана обеспечительная плата по банковской карте или в наличной денежной форме в размере 100% стоимости проживания за каждые сутки в соответствии со стоимостью проживания в квартирах, После поступления денежных средств на расчетный счет квартир обеспечительная плата возвращается потребителю в полном объеме.

5.6. При осуществлении расчетов с потребителем администратор квартире выдает потребителю договор аренды жилого помещения.

5.7.Денежные средства, уплаченные при бронировании за 3 месяца до даты заезда, либо уплаченные в день заезда возврату не подлежат, независимо от количества времени проведенного в жилом помещении.

5.9. Дети до 7 лет при совместном проживании с законным представителем (родители, усыновители, опекуны) без использования дополнительной кровати проживают в квартирах без оплаты.

5.10. Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом 12.00 текущих суток.

5.11. В квартирах установлена посуточная оплата. Плата за первые сутки проживания взимается в размере 100% стоимости.

5.12. При раннем заезде взимается дополнительная оплата: в размере 100% стоимости одних суток проживания по основному тарифу или тарифу, подтвержденного при бронировании, при заезде в период с 00.00 до 08.00;

в размере 50 % стоимости одних суток проживания по основному тарифу или тарифу при заезде в период с 08:00 до 12:00.

5.13. При позднем выезде оплата за проживание взимается в следующем порядке:

• 300 рублей за каждый час пребывания в квартире, до 18 часов.

• При выезде с 18:00 до 24:00 – взимается оплата в размере 100% от стоимости одних суток проживания

• При выезде после 24:00 – взимается оплата за полные сутки.

5.14. Посещение проживающих в квартирах посторонними лицами разрешается с 7:00 до 23:00 на основании документа, удостоверяющего личность посетителя. После 23:00 посетитель считается вторым проживающим в квартирах и за него берется дополнительная плата, в соответствии с категорией квартир.

5.15. Во время проживания потребителя в квартирах переселение в другую квартиру равнозначной категории по причинам, возникшим по его вине, или без объяснения причин может быть осуществлено с взиманием дополнительной платы в размере 50% от тарифа в сутки, оплаченного при поселении. При отсутствии свободной квартиры равнозначной категории потребитель может быть переселен в квартиру категорией ниже без выплаты ему разницы в стоимости квартире или в квартирах категории выше без возврата оплаченной за предыдущую в квартирах суммы. При этом квартира более высокой категории должна быть оплачена в полном размере.

5.16. Переселение потребителя в другую квартиру равнозначной категории по причинам техногенного характера (технические неполадки, аварии и т.п.), возникшим по вине квартир, может быть осуществлено без взимания дополнительной платы. При отсутствии свободной квартире равнозначной категории потребителю, с его согласия, может быть предоставлена квартира категорией ниже с выплатой ему разницы в стоимости квартире или квартира категорией выше без доплаты разницы в стоимости квартире.

VI. Права и обязанности потребителя

6.1. Потребитель обязан:

своевременно оплачивать услуги квартир;
соблюдать чистоту и установленный порядок проживания;
бережно относиться к имуществу и оборудованию в квартирах;
возместить материальный ущерб в случае утраты или повреждения имущества в квартирах в соответствии с действующим законодательством.
строго соблюдать правила пожарной безопасности;
при уходе из квартир закрывать водопроводные краны, окна, выключать свет, телевизор и другие электроприборы;
регистрировать посетителей, находящихся в квартирах после 23:00;
информировать администратора о доставке товаров, заказанных у сторонних организаций, в случае если доставка осуществляется в квартирах.

6.2. Потребителю запрещается:

оставлять в квартирах посторонних и незарегистрированных посетителей, а также передавать им ключ от квартир;
выносить из квартир находящееся в нем имущество;
распивать спиртные напитки,
хранить громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 0,5х0,5х0,5 м.), легко воспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные материалы, оружие;
пользоваться электронагревательными приборами, кроме установленных в квартире;
переставлять мебель в квартирах;
курить в квартире;
нарушать покой соседей, создавая шум;

6.3. Потребитель принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях квартир (за исключением общественных туалетов) систем видеонаблюдения.

VII. Права и обязанности администрации в квартирах


7.1. Администратор при оформлении проживания в квартирах обязан информировать потребителей о предоставляемых в квартирах услугах, форме и порядке оплаты и правилах проживания.

7.2. В случае нарушения потребителем настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание, потребитель может быть выселен из квартир без возврата денежных средств.

7.3. Потребителю может быть отказано в дальнейшем в проживании в в квартирах в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты за предоставленную квартиру.

7.4. Книга отзывов и предложений находится у Администратора и выдается по первому требованию потребителя.

7.5. Требования и жалобы рассматриваются незамедлительно, но в течение десяти дней со дня подачи жалобы.

VIII. Ответственность потребителей и администрации.

8.1. Потребители при обнаружении недостатков в квартирах вправе по своему выбору потребовать в установленном законном порядке:
безвозмездного устранения недостатков;

8.2. Потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества в квартирах, а также несет ответственность за иные нарушения.

XIX. Прочее


8.3. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, обе стороны руководствуются действующим законодательством РФ.


Made on
Tilda